отдел продаж

/ Онлайн курс
в салоне красоты
под ключ
Эксперта бьюти-сферы, собственника большого центра красоты и здоровья Tutto Bene, участника конференции Бьюти и Спа-бизнеса
/Авторский онлайн курс
4-6 недель*
Средняя длительность обучения, уроки проходят онлайн в удобное для вас время
Вводный урок
Чтобы познакомиться со спикерамии понять структуру курса
4-6 модулей
4-5 подробных практических уроков в каждом модуле, основанные на личном опыте спикеров
петровской
натальи
/Эксперты
преподаватели
Наталья Петровская
Создатель курса и практических материалов
Вера Пыжикова
Руководитель отдела сервиса и продаж в институте красоты и спа TUTTO Bene
/Результаты
после курса вы
01
Поймете как увеличить выручку минимум на 30% без увеличения рекламного бюджета
02
Научитесь правильно нанимать сотрудников и адаптировать их к потребностям вашего бизнеса
03
Сможете самостоятельно создать колл-центр
04
Сможете просчитать стоимость привлечения клиента и убедитесь, что цена его привлечения ниже, чем на рекламу
05
Сформируете и внедрите акции для привлечения новых и возврата потерянных клиентов без рекламы
06
Научитесь выстраивать систему, стандарты и скрипты в работе сотрудников и будете менее зависимы от конкретных людей
Пакет рабочих
документов
/Документы
Список документов, которые будут доступны всем ученикам онлайн курса
Технология работы менеджера КЦ
Ежедневный отчЕт менеджера в общий чат
Google-таблицы РОПа
Технология работы ропа
Google-таблицы РОПа
Стандарты телефонных переговоров
Фотография рабочего дня менеджеров КЦ
собственник, управляющий, руководители подразделений
пакет из 4 документов
руководителя отдела продаж и колл-центра
специальные задачи и отчёты по подразделениям
Что вас ждет
на курсе?
/Программа курса
Первый модуль
  • Что такое отдел продаж в бьюти сфере
  • Маркетолог VS менеджер отдела продаж
  • Техническая платформа отдела продаж
Второй модуль
  • Менеджер в отделе продаж: от профиля кандидата до его функционала
  • Руководитель отдела продаж (РОП) в call-центр — необходимость или блаж
  • Как быстро нанять кандидатов на должность менеджера и РОПа
  • Легкое введение в должность кандидата в отдел продаж
Третий модуль
  • Как составить план работы отдела продаж: от декомпозиции до реализации
  • Ежедневные и ежемесячные отчеты для менеджеров и РОПов
  • Материальная мотивация выполнения планов для отдела продаж
  • Нематериальная мотивация выполнения планов для отдела продаж
Пятый модуль
  • Анализ эффективности менеджеров
  • Прослушка телефонных звонков
  • Работа с конфликтными ситуациями
Шестой модуль
  • Обзор сервиса AMO crm
  • Карточки клиентов AMO crm
  • Построение воронок AMO crm
  • Использование автоматических сообщений через СМС-сервисы
Четвертый модуль
  • Работа с эксклюзивными клиентами
  • Статусы клиентов и инфоповоды
  • Увеличение среднего чека
  • Телефонные скрипты при работе с клиентами

  • Бонусный урок. Сервисные сообщения и примеры шаблонных сообщений
вера пыжикова
/руководитель отдела сервиса и продаж в институте красоты и спа TUTTO Bene
Начинала свою карьеру с оператора call-центра в 2012 г., отработав несколько дней перевели в отдел продаж на должность менеджера по работе с клиентами.
После этого отработала 5 лет в прямых продажах, была менеджеров по работе с клиентами, потом координатором отдела сервиса и дополнительных продаж, а после руководителем этого отдела.
Несколько месяцев работала в г. Воронеж генеральным директором медицинского центра, после пришлось вернуться по семейным обстоятельствам.
В 2020 г. начала строить отдел call-центра с нуля по запросу собственника бизнеса Натальи Петровской.
Мы реализовали успешный кейс и смогли увеличивать наши показатели от месяца к месяцу, пока в 2021 г. не создали онлайн-курс «Отдел продаж в beauty-бизнесе», который прошли уже несколько десятков клиентов.