/руководитель отдела сервиса и продаж в институте красоты и спа TUTTO Bene
Начинала свою карьеру с оператора call-центра в 2012 г., отработав несколько дней перевели в отдел продаж на должность менеджера по работе с клиентами.
После этого отработала 5 лет в прямых продажах, была менеджеров по работе с клиентами, потом координатором отдела сервиса и дополнительных продаж, а после руководителем этого отдела.
Несколько месяцев работала в г. Воронеж генеральным директором медицинского центра, после пришлось вернуться по семейным обстоятельствам.
В 2020 г. начала строить отдел call-центра с нуля по запросу собственника бизнеса Натальи Петровской.
Мы реализовали успешный кейс и смогли увеличивать наши показатели от месяца к месяцу, пока в 2021 г. не создали онлайн-курс «Отдел продаж в beauty-бизнесе», который прошли уже несколько десятков клиентов.