Ирина, предприниматель в сфере изготовления корпусной мебели и кухонь.
Запрос на консультацию: разобраться почему нет продаж.
Во время консультации выяснилось: по факту она работает с различными производствами и помогает клиентам оптимизировать заказы на корпусную мебель и на кухни. У нее нет офиса, нет менеджеров. И минуя все эти затраты, она может в итоге своим клиентам сделать цену гораздо ниже, чем, если бы они заказывали в каком-то салоне кухонь или офисной мебели.
Но позиционирует она себя так же, как все остальные компании, имея такой же сайт и используя те же каналы продвижения.
В итоге мы выяснили ее уникальное преимущество над конкурентами: у нее получается максимально удешевить цену мебели и под разные потребности клиента сделать такое предложение, которого нет на рынке. Но при выборе кухонь, люди всё-таки идут туда, где есть офис, где есть какая-то твердость и безопасность, а она как будто бы этой твердости и безопасности не представляет.
Что я ей посоветовала?!- Составить портфолио из отзывов своих клиентов, чтобы они были ее рекомендателями и создавали ей вот эту твердость.
- Описать ее уникальное преимущество перед другими компаниями.
- Расширять свое присутствие не только на рынке B2C, но и на B2B.
Вступать в клубы дизайнеров, работать с интерьерными салонами, строительными магазинами и объединениями строителей. Это позволит напрямую общаться с целевой аудиторией и теми, кто имеет непосредственное влияние на принятие решений конечными потребителями.
Таким образом, перепозиционировав себя, у нее появляется возможность полностью отбиться от других аналогичных представителей, создать свое уникальное торговое предложение и находить клиентов.