отзывы

/Кейсы

Из НАЙМА в ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО!
История моей ученицы. Представляю вам интервью-отзыв с моей коллегой, Натальей Куколевской. Наталья проходила у меня наставничество и планирует открывать свой салон в Санкт-Петербурге!

Она поделилась всеми проблемами и трудностями с которыми столкнулась при открытии своего бизнеса

Из НАЙМА в ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО!
Две сестры, Алёна и Наталья. Город Нижний Новгород.
На сегодня у них открыт SPA салон в Нижнем Новгороде. BABOR - beauty SPA.
Во время стажировки, мы с командой не просто ответили на все вопросы коллег, но и расписали дальнейшую стратегию.
Девушки остались очень довольны (о чём свидетельствуют их отзывы). И они, кстати, не остановились на СТАЖИРОВКЕ, а пошли дальше на НАСТАВНИЧЕСТВО

ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: вместо 0, 30% 🔥
Моя ученица из Владимира, Наталья, она только с помощью двух действий создала прекрасный финансовый результат. До моего наставничества результат финансовый был 0%. Ее компания то чуть-чуть зарабатывала, то выходила на минус. И мы сделали всего лишь два действия, которые привели к рентабельности в 30%:
  • убрали застоявшиеся позиции, расхламили склад;
  • замотивировали администраторов не от валового дохода, а процентом от предоплат.
Благодаря этим действиям она продала очень много сертификатов и ее доход составил 1,2 млн.
То есть двумя действиями, без затрат на покупку оборудования, без затрат на какие-то расширения, просто оптимизация склада и смена мотивации администраторов, мы изменили финансовый результат: вместо 0, сделали 30% прибыли

ОТКРЫТИЕ МАНИКЮРНОГО САЛОНА, НЕ УХОДЯ ИЗ НАЙМА
Ольга Кустова, г. Кострома-Москва
Ко мне обратилась наша клиентка Ольга Кустова. Она сама из Костромы, но сейчас большую часть жизни проживает в Москве. Работает в найме фармацевтической компании на уровне топ-менеджера.
Её запрос: помочь определить концепцию для того, чтобы открыть свой бизнес, свой салон красоты. Она не собирается уходить из найма. Хочет попробовать открыть какое-то небольшое предприятие для того, чтобы понять насколько ей этот бизнес близок и каким образом понять сколько будет требовать он ее участия. В итоге мы рассмотрели три концепции:
• салон фитнес-лифтинга,
• маникюрный салон,
• салон коррекции фигуры.
И в конечном итоге результат наставничества был такой, что мы просчитали под каждую концепцию объем инвестиций и поняли на какую концепцию хватает финансирования. Сейчас мы рассматриваем, возможно, франчайзинг студии маникюра под очень сильным брендом для того, чтобы у нее не занимала работа в своем бизнесе много времени, потому что, как я уже говорила, она работает в найме. Первый шаг делаем именно по работе с известной франчайзинговой сетью, чтобы максимально упростить привлечение клиентов и как можно быстрее получить результат.
Я считаю, что абсолютно правильное решение, потому что в других двух концепциях заход был более дорогой. Я не сторонник того, чтобы коллеги залезали в долги, когда начинали открывать свой бизнес

ОТКРЫТИЕ ВТОРОГО САЛОНА КРАСОТЫ
Саватеева Анастасия, г. Кострома.
Запрос: систематизация всех бизнес-процессов и выход из операционки. Настя была полностью погружена во все мелочи в своем бизнесе и никак не могла создать систему, выйти из операционки.
Результат наставничества:
мы выстроили всё в систему, и Анастасия после моего наставничества открыла второй салон, то есть пошла в историю масштабирования.
📌Для меня это мега важно, потому что кроме знаний нужно обязательно, чтобы клиент сделал действия. К сожалению, я не смогла присутствовать на открытии, но через соцсети увидела какой красивый и стильный салон она открыла в другой части города.
🔸Добавлю, что Анастасия не могла открыть второй салон, потому что закапывалась в операционке. И, соответственно, у неё, конечно, всегда был запрос на увеличение дохода, а при тех масштабах, которые у нее были, доход был ограничен. И её салон уже вышел на максимальную мощность.
Здесь был только один путь - масштабирование. Доход может расти только с открытием второй точки, что мы с ней и сделали

Консультация по-бизнесу не в сфере beauty и SPA индустрии
Ирина, предприниматель в сфере изготовления корпусной мебели и кухонь.
Запрос на консультацию: разобраться почему нет продаж.
Во время консультации выяснилось: по факту она работает с различными производствами и помогает клиентам оптимизировать заказы на корпусную мебель и на кухни. У нее нет офиса, нет менеджеров. И минуя все эти затраты, она может в итоге своим клиентам сделать цену гораздо ниже, чем, если бы они заказывали в каком-то салоне кухонь или офисной мебели.
Но позиционирует она себя так же, как все остальные компании, имея такой же сайт и используя те же каналы продвижения.
В итоге мы выяснили ее уникальное преимущество над конкурентами: у нее получается максимально удешевить цену мебели и под разные потребности клиента сделать такое предложение, которого нет на рынке. Но при выборе кухонь, люди всё-таки идут туда, где есть офис, где есть какая-то твердость и безопасность, а она как будто бы этой твердости и безопасности не представляет.
Что я ей посоветовала?!
  1. Составить портфолио из отзывов своих клиентов, чтобы они были ее рекомендателями и создавали ей вот эту твердость.
  2. Описать ее уникальное преимущество перед другими компаниями.
  3. Расширять свое присутствие не только на рынке B2C, но и на B2B.
Вступать в клубы дизайнеров, работать с интерьерными салонами, строительными магазинами и объединениями строителей. Это позволит напрямую общаться с целевой аудиторией и теми, кто имеет непосредственное влияние на принятие решений конечными потребителями.
Таким образом, перепозиционировав себя, у нее появляется возможность полностью отбиться от других аналогичных представителей, создать свое уникальное торговое предложение и находить клиентов.

Отзыв о прохождении Личного Сопровождения
После визита в центр ТУТТО Бене на двух дневную стажировку к Наталье Вадимовне и ее команде руководителей, я приняла решение продолжить работу в формате личного сопровождения.
Мы начали с Натальей Вадимовной работу с оценки и анализа ситуации в салоне.
Определили мои сильные и слабые стороны как руководителя, и определили какой штат сотрудников мне необходим для усиления команды и выхода меня из операционного управления при увеличении рентабельности предприятия.
До этого я сталкивалась с проблемой того, что предприятие стояло на одной и той же цифре в финансовом плане и новые услуги и сотрудники, которых мы вводили не приносили дополнительного дохода.

При сопровождении Натальи Вадимовны мы пересмотрели систему финансового контроля на предприятии, что позволило нам оптимизировать расходы и наладить четкий учет и их планирование. Также подобрали в команду управляющую, которая взяла на себя операционное управление, регулярную работу с командой и в результате такой работы увеличилась выручка предприятия. Совместно была разработана и внедрена новая система мотивации администраторов, которые теперь активно работают на привлечение и удержание клиентов, расширяя средний чек.

Работа Натальи Вадимовны была очень четкая и структурная, мне особенно нравится, что по результатам каждой нашей встречи было прописано резюме встречи и план действий к следующей, в чем нам помогала ее ассистент, что тоже очень помогло в решении многих поставленных задач.
В результате мы привлекли 3 новых сотрудника, и увеличили рентабельность предприятия на 12%
Благодарю за проделанную работу, обязательно буду рекомендовать вас коллегам для достижения поставленных задач и развития салона.

Наталья Васькова
Директор Института красоты BABOR, г. Владимир